Авиапарк


Cessna 172M 

     Самолеты Цессна 172 начали выпускаться в 1955 году. С этого момента этот самолет претерпел сильные изменения, в числе которых изменен двигатель с шестицилиндрового 145 сильного Continental O-300 на четырехцилиндровый 155 сильный Lycoming O-320, фюзеляж в процессе изменений приобрел задние стекла, машина стала более экономичной и мощной. Цессна 172 выпускается до настоящего момента.

     Модель Цессна 172М, которой мы имеем возможность владеть, выпускалась с 1975 года по 1977 год и является продолжением семейства самолетов Цессна 172. 

   Отличительной особенностью данного самолета является то, что это крайняя модель Цессна 172 с двигателем O-320 E2D, позволяющим его кормить автомобильным бензином.  

    Самолет очень приятный и легкий в управлении. Человек, самостоятельно летающий на Цессна 150, без особого труда практически с первого полета может самостоятельно полететь на 172ой.  

     


Piper ArrowIII

Четырехместный лайнер с убирающимися шасси. Оснащен более мощным мотором Lycoming IO-360 C1C с впрыском топлива. Употребляет только авиационный бензин 100LL либо 130. Серьезный самолет, с хорошей крейсерской скоростью (около 230км/ч). 
Этот самолет в большинстве американских летных школах является второй ступенью при обучении на лицензию коммерческого пилота. Связано это с тем, что одномоторные самолеты с убирающимися шасси выведены по американским авиационным правилам в отдельную категорию, требующую получения своей лицензии на пилотирование.
Особенностью данного типа самолета является то, что именно эта модель до сих пор стоит на конвеере корпорации Piper Aircraft. То есть, Piper Arrow возможно сейчас приобрести новым с завода.